2014
Что-то подсказало мне, что нужно остановиться
Сентябрь 2014

Рональд Д. Колби, штат Юта, США

Изображение
illustration of man's hand holding a flashlight

Рисунки Брэдли Кларка.

Поход с ночевкой и разнообразными мероприятиями на свежем воздухе был запланирован на пятницу и субботу, и я очень хотел составить компанию своему сыну. Карл устроился на работу с частичной занятостью, и ему нужно было работать в пятницу, поэтому я собирался заехать за ним в пятницу вечером после работы. Мы планировали припарковать машину на мосту, над местом разбивки лагеря, и затем спуститься вниз.

Когда мы приехали на мост, было уже темно, и только серебристая луна и несколько звезд освещали наш путь. Узкая тропинка, ведущая к лагерю, пролегала вдоль реки по крутому склону. Мы начали спуск с высоты примерно 275 метров над уровнем реки.

Незадолго до конца спуска наш фонарь стал гаснуть, и временами мы теряли тропинку из виду в тусклом свете фонаря. Внезапно что-то подсказало мне, что нужно остановиться. Я тут же остановился, но затем сделал еще два шага вперед. И вновь я почувствовал, что какой-то голос повторил мне: «Стоп!»

Я снова остановился. Карл, шедший позади, чуть не сбил меня с ног.

«Что случилось, пап?» – спросил он.

Я рассказал ему о полученном предупреждении и сказал, что нам сейчас нужно ехать домой и вернуться сюда утром.

«Пап, я уже вижу костер, – ответил он. – До лагеря осталось не больше полутора километров!»

Понимая, что предупреждение пришло от Святого Духа, я настоял на том, чтобы мы не шли дальше. Наш фонарь совсем погас, поэтому мы стали осторожно подниматься по тропинке вверх. Карл был расстроен, и мы молчали почти всю дорогу домой.

На следующий день рано утром мы вернулись на мост и вновь стали спускаться по тропе. По крайней мере, Карл смог бы принять участие в субботних мероприятиях. Мы шли в быстром темпе, как вдруг тропинка исчезла! И тут мы поняли, что подошли как раз к тому месту, где остановились накануне вечером.

«Пап, тут обрыв к реке чуть ли не сто метров высотой, – сказал Карл. – Мы разбились бы насмерть!»

Скала под нами круто спускалась к реке. Прямо перед нами была трещина шириной 3,6 метра, образовавшаяся после недавней грозы.

Мы с Карлом обнялись со слезами на глазах. Нам пришлось перейти на другую тропу, и мы благополучно добрались в лагерь. Мы пришли как раз к завтраку.

На первой тропе следовало бы разместить предупредительный знак, однако этого не было сделано. К счастью, Святой Дух стал для нас предупредительным знаком.